ФГБОУ ВО
Уральский государственный университет путей сообщения
(УрГУПС)

Ural State University of Railway Transport
USURT

Личный кабинет

Телефон приемной комиссии: (343) 221-25-25

Бесплатная горячая линия
приемной комиссии: 8-800-250-42-00

Выставки ИБК УрГУПС

Ноябрь 2019

Туризм и гостиничное хозяйство

 
Выставка полнотекстовых изданий в электронном виде (ЭБС «Znanium.com»).

Учебник

Васильева М.М., Васильева М.А.

Немецкий язык: туризм и гостиничное дело

Учебник состоит из 12 уроков, построенных по тематическому принципу, приложения и словаря. Большое внимание уделяется лексике и грамматике немецкого языка, что способствует освоению навыка быстрого чтения, пополнению словарного запаса, формированию грамматической компетенции. Задания в виде упражнений, диалогов и ролевых игр направлены на развитие речемыслительной деятельности в процессе коммуникации. Целью учебника является подготовка обучающихся к использованию полученных знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности, а также формирование базы для дальнейшего самообразования.

Учебник

Васильева М.М., Васильева М.А.

Немецкий язык: туризм и сервис

Цель учебника - подготовить студентов к использованию немецкого языка в будущей профессиональной деятельности как в устной, так и в письменной форме общения. Учебник состоит из 12 уроков-тем и словаря на 2500 лексических единиц. Каждый урок-тема содержит соответствующие специальности тексты для ознакомительного и изучающего чтения, список лексических единиц, ряд упражнений, диалоги и ролевые игры.

Учебник

Котлер Ф., Боуэн Д.Т., Мейкенз Д.

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем - качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые - электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.

Конспект лекций

Пронина С.А.

История туризма

Туризм в настоящее время получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. На сегодняшний день туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики и несет важнейшую культурную функцию развития человеческой личности. Туризм активно развивается, и уже невозможно представить жизнь современного человека без путешествий. В изданной научной и учебной литературе недостаточно освещены вопросы, характеризующие этапы становления туризма и современные тенденции его развития. В связи с тем, что имеющиеся источники недостаточно систематизированно освещают историю становления и развития туризма, разработан конспект лекций по учебной дисциплине «История туризма».

Учебное пособие

Воскресенский В.Ю.

Международный туризм

Рассматриваются проблемы и факторы развития международного туризма, экономика и организация туристической деятельности. Дается подробный обзор туристических и рекреационных ресурсов стран мира. Обсуждаются региональные тенденции развития международного туризма. Анализируются роль и место туристической отрасли в мировой экономике. Уделяется внимание инновационным стратегиям развития международного туризма.

Учебное пособие

Джум Т.А., Денисова Н.И.

Организация гостиничного хозяйства

В учебном пособии всесторонне освещены теоретические и практические аспекты организации работы предприятий индустрии гостеприимства. Рассмотрены особенности функционирования основных служб гостиниц. Особое внимание обращено на финансовый, инновационный и антикризисный менеджмент, управление качеством в этой сфере как важные рычаги, способствующие достижению финансового равновесия и устойчивого развития предприятий.

Учебное пособие

Лысакова Л.А., Карпова Е.М., Лесная Е.Н.

Tourismus. Туризм

Цель учебного пособия — развитие навыков чтения по специальности «Туризм», формирование навыков профессионально ориентированного говорения, а также развитие и совершенствование коммуникативных навыков, необходимых для успешной работы в туристическом бизнесе. Книга состоит из основных текстов и текстов для дополнительного чтения по специальности «Туризм». Упражнения к текстам носят продуктивный, репродуктивный и творческий характер и служат для снятия лексических и грамматических трудностей, понимания текста и воспроизведения наиболее существенной информации в форме дискуссии. При отборе лексического материала использовались оригинальные и современные издания, всесторонне освещающие туристическую жизнь Германии и России.

Учебное пособие

Морган Н., Причард А.

Реклама в туризме и отдыхе

Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса — рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама — один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрии отдыха и рекламы, реализованных в разных странах. Большое число примеров страноведческого характера помогают видеть различные ситуации с самых разных сторон и в разном контексте.

Учебное пособие

Трусова Н.М.

Статистика туризма

В учебном пособии представлен обзор основных понятии общей теории статистики: абсолютные, относительные показатели, группировка, методы оценки динамики, индексный метод и их использование в статистике туризма. Даны базовые понятия, методики, применяемые в статистике. Раскрыта система показателей статистики туризма. Большое внимание уделено международным стандартам в области статистики.

Учебное пособие

Трусова Н.М.

Страхование в туризме

В учебном пособии рассматривается экономическая категория, представлены юридические, организационные, финансовые основы, содержание и виды страхования, перестрахования и сострахования.