ФГБОУ ВО
Уральский государственный университет путей сообщения
(УрГУПС)

Ural State University of Railway Transport
USURT

Личный кабинет студента
и преподавателя

Телефон приемной комиссии: (343) 221-25-25

Бесплатная горячая линия
приемной комиссии: 8-800-250-42-00

«Интернет-маркетинг и социальная аналитика» - новый перспективный профиль УрГУПС

24.06.2022

За последние годы в УрГУПС появились и активно развиваются востребованные современным рынком и наукой специализации и профили. В этом году открыт прием на новый перспективный профиль «Интернет-маркетинг и социальная аналитика». Новая образовательная программа позволит готовить специалистов высокого уровня, востребованных в любой индустрии, в науке и бизнесе.

Акцент при подготовке специалистов по данному направлению будет делаться на двух аспектах – маркетинговых исследованиях и продвижении в сети Интернет, с одной стороны, и аналитике социальных процессов – с другой. Студентам предстоит не только изучать теорию, но и осваивать на практике передовые направления. В ходе реализации программы будут задействованы хорошо развитые партнерские отношения вуза с ведущими организациями, а также перспективные возможности стажировки на них и дальнейшего трудоустройства.

Руководитель образовательной программы, доцент, заведующая кафедрой «Управление персоналом и социология» Александрова Надежда Анатольевна:

- Мы нацелены на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных к стратегическому мышлению, использованию современных методов маркетинга и маркетинговых коммуникаций, владеющих цифровой аналитикой в качестве основного инструмента познания социальных процессов и явлений как на уровне общества в целом, так и в корпоративном сообществе. К концу обучения выпускники будет обладать широким набором компетенций и эффективными цифровыми инструментами продвижения, которые позволят им уверенно смотреть в свое профессиональное будущее. Данные специалисты востребованы на современном рынке труда и готовы к работе в организациях всех отраслей экономики в качестве социологов, интернет-маркетологов, маркетологов, бизнес-аналитиков, специалистов по рекламе. Они будут способны разрабатывать стратегию продвижения в сети Интернет, создавать вовлекающий контент и выстраивать коммуникации с клиентом. Уверена: новое направление обучения вызовет интерес у абитуриентов.