ФГБОУ ВО
Уральский государственный университет путей сообщения
(УрГУПС)

Ural State University of Railway Transport
USURT

Личный кабинет студента
и преподавателя

Телефон приемной комиссии: (343) 221-25-25

Бесплатная горячая линия
приемной комиссии: 8-800-250-42-00

Студенты УрГУПС заявили о себе в компетенции «Интернет-маркетинг»

20.06.2023

В течение двух дней студенты, обучающиеся интернет-маркетингу и социальной аналитике, решают кейсы – задания, состоящие из нескольких модулей. Для каждого модуля участник получает задание в виде запроса заказчика с реальной ситуацией из области маркетинговых исследований. В ходе выполнения заданий необходимо продемонстрировать знания по продвижению проектов в социальных сетях: определить целевую аудиторию,  стратегию продвижения, создать страницу/группу, привлечь подписчиков и так далее.

             

Татьяна Владимировна Окунева, старший преподаватель кафедры «Управление персоналом и социология», имеет опыт участия в чемпионате WorldSkills в качестве эксперта:

– Сегодня, в первый конкурсный день, студенты создают лендинговую страницу, заданную для реального кейса. То есть готовят продукт, который позволит продвигать информационную площадку организации в социальных сетях, расширять число подписчиков. В данном случае применение социальных сетей в маркетинговой деятельности является инструментом продвижения бренда.

Мария Георгиевна Тарасян, старший преподаватель кафедры «Управление персоналом и социология»:

– Участие в подобных соревнованиях многое дает в практическом плане. И даже нам, преподавателям, полезно себя проверить, насколько мы эффективны в подготовке профессионалов. На соревнованиях студенты прорабатывают реальные заявки от потенциальных работодателей, практически решают профессиональные задачи, пробуют себя, как специалисты. Участие в соревнованиях WorldSkills – это хороший бонус для будущего специалиста. Работодатели это ценят.

Ольга Ивановна Попова, главный эксперт:

– Соревнования по данному профилю среди студентов университета проходят впервые. УрГУПС – пионер в этом плане. Раньше в рамках чемпионата WorldSkills по компетенции «Интернет-маркетинг» соревновались только учащиеся СПО. Положительный момент в том, что у нас есть право внести свои коррективы в конкурсное задание, критерии оценки. Еще одна особенность – это то, что соревнования проходят в союзе «студенты – преподаватели – работодатели».  Оценку работам студентов будут ставить как эксперты, так и представители предприятий, которые используют социальные сети в качестве инструмента развития маркетинга.


Елена Красулина