В прошлом учебном году ребята из команды студенческого медиахолдинга приняли участие в масштабном проекте «Всероссийская студенческая весна» и получили приз в специальной номинации от социальной сети «ВКонтакте». Победителям предложили отправиться в медиапутешествие по городам России.
В начале сентября ребята побывали в замечательных городах - в Ростове-на-Дону и Таганроге. Цель поездки заключалась в приятном и полезном времяпрепровождении, изучении достопримечательностей, культуры и природных красот региона, а также сбора материала для видеоролика об области.
- Мы посетили много интересных мест, - рассказывает руководитель студенческого медиахолдинга УрГУПС Кирилл Мишунин. - Например, подворье Рязановых, где познакомились с настоящими донскими казаками, узнали об их обычаях и, конечно же, увидели прекрасных донских лошадей. Далее мы отправились на экскурсию в «Био-Хутор Петровский» - здесь узнали, как выращивают зерно на специально обработанной почве и готовят вкуснейший хлеб, а также сами приняли участие в мастер-классе. Четыреста гектаров плодородных земель расположены на территории Ростовский области в ста километрах от трассы М-4 «Дон». В южно-восточной части Таганрога мы посетили рыбацкую деревню Богудонию, которая славится своим историческим колоритом, живописными местами и узкими улочками. Мы чудесно провели время, отдохнули и набрались сил для нашей дальнейшей работы.
«Больше, чем путешествие» – так называлась программа, в центре событий которой оказались ребята. Она позволяет школьникам и студентам увидеть уникальные места нашей великой страны, познакомиться с достижениями университетов и промышленных предприятий, разработать собственный социальный проект, а также обрести новых друзей.
- Во время путешествия нас сопровождали сотрудники московской киностудии «Хьюман Филмс», - делится своими впечатлениями участник команды студенческого медиахолдинга УрГУПС Сергей Калмыков. - Они занимаются рекламой на платформе «ВКонтакте» и съемками в различных сферах. Мы наблюдали за работой профессионалов, получили массу положительных отзывов и важных рекомендаций о нашей деятельности. Все приобретенные знания, безусловно, помогут нам в успешном развитии медиахолдинга УрГУПС. Эта атмосферная поездка стала отличной возможностью усовершенствовать свои навыки и завести новые полезные знакомства.
Елизавета Хазиева